11 ноября 2002 г.
GAP выбирается из дыры
Впервые за последние два с половиной года GAP объявил о росте
продаж.
Осенняя коллекция, в которой GAP вернулся к своим традиционным
белым рубашкам и хорошо скроенным джинсам, была принята "на
ура" покупателями. В отдельных магазинах, продажи выросли
на 24%.
Однако руководство компании пока очень осторожно в своих оценках:
"Мы удовлетворены результатами октября, но нужно проследить
тенденцию, а это займет несколько месяцев..."
Их опасения вполне обоснованы: международная студенческая группа
The United Students Against Sweatshops объявила о новой кампании,
призвав покупателей игнорировать товары фирмы GAP. Рекламные призывы
появились в студенческих газетах ведущих университетов США. Студенты
протестуют против использования дешевой рабочей силы из Сальвадора
и Западной Африки.
11 ноября 2002 г.
3000 за синяки под глазами
Когда-то знаменитая актриса и звезда аэробики Джейн Фонда заявила,
что тренировки вполне заменят нож хирурга пластика в борьбе за
фигуру. Она говорила: "Мы должны подружиться с собственными
морщинами". Но, видимо, это актриса предлагала сделать остальным,
а сама легла в косметическую клинику, чтобы избавиться от непрошеных
"друзей".
Последняя подтяжка вокруг глаз оказалась не очень удачной - Джейн
с трудом узнают даже ее близкие.
Операция длилась 15 минут, стоила 3000 долларов: врачи иссекли
небольшой участок кожи на верхнем веке, чтобы убрать морщины и
сделать глаза несколько больше (если очень часто "избавляться"
от дружеских морщин, то глаза приобретают восточный разрез).
Пока больших и удивленных глаз не получилось. По Беверли Хиллз
бродит старая женщина с огромными синяками вокруг глаз.
12 ноября 2002 г.
Pretty Polly: нажал кнопку и делай с ней, что хочешь
Рекламная кампания нового бюстгальтера Baroque бельевой компании
Pretty Polly, еще не успев начаться, вызвала в Британии настоящий
скандал.
На постерах, которые 4 ноября появились на автобусных остановках
по всех стране, изображена улыбающаяся блондинка в красном кружевном
белье. Рядом расположена кнопка, при нажатии на которую любопытствующему
объяснят о достоинствах нового бюстгальтера. Негодование консервативных
слоев населения вызвала иллюзия того, что с помощью кнопки зритель
может сделать с полураздетой красавицей что угодно.
Глава Pretty Polly Сью Клейг (Sue Clague) обвиняет критиков в
чрезмерной чувствительности и говорит, что кампания, бюджет которой
составляет 1 миллион фунтов, всего лишь забавная. "Женщины
носят белье, чтобы комфортно себя чувствовать и хорошо выглядеть,
- сказала она. - Рекламируя белье на таком перегруженном рынке,
приходится идти на риск, чтобы тебя заметили."
12 ноября 2002 г.
Кейт Мосс с накладными...
Недавно британскую косметическую компанию Rimmel обвинили в обмане,
- некоторые покупательницы заподозрили, что в рекламе туши для
ресниц Exaggerate Full Volume and Curl Mascara Кейт Мосс (Kate
Moss) снималась с искусственными ресницами.
В британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards
Authority, ASA) поступили многочисленные жалобы на то, что вышеупомянутая
тушь не обеспечивает того блестящего результата, который в рекламной
кампании, проходящей под девизом "Реальная и достижимая красота",
якобы достигнут естественным путем.
В Rimmel признали, что визажист действительно добавил "3-4
реснички", чтобы заполнить "пробелы". Однако полный
комплект накладных ресниц, по их словам, не использовался, - в
рекламе компания стремилась создать образ, доступный любой женщине.
Рассмотрев все детали дела, ASA вынесла решение в пользу Rimmel,
признав, что компания не ставила своей целью намеренный обман
потребителей.
12 ноября 2002 г.
Внучка Горбачева дебютирует в платье от Dior
Как стало известно Fashion Guide (FG.RU), Дом моды Christian Dior
выбрал внучку экс-президента СССР Михаила Горбачева Ксению для
демонстрации платья из своей последней коллекции на ежегодном
балу дебютанток в парижском отеле Crillon (Le Bal Crillon des
Debutantes).
"Каждый год мы выбираем молодую женщину для демонстрации
платья из нашей коллекции, - говорит представитель Дома Dior в
интервью Daily Telegraph. - Ксения идеальная кандидатка - она
красива и происходит из известной семьи. Ее платье будет по-настоящему
бальным; ничего слишком облегающего."
Добавим, что Christian Dior питает пристрастие к юным родственницам
высокопоставленных политических деятелей - в 2000 году Дом моды
на этом великосветском рауте представляла племянница американского
президента Лорен Буш (Lauren Bush).
13 ноября 2002 г.
Крушение идеалов в Нигерии
Европа, Америка, Австралия могут увлекаться разнообразными диетами,
но есть (вернее - был) континент, где девушка без трех жировых
складок на животе не имела ни малейшего шанса удачно выйти замуж.
Я говорю об Африке. Увы, последний оплот рухнул.
Много лет Нигерия отправляла на международный конкурс красоты
своих самых лучших девушек - безрезультатно. Обладательницы почетного
титула "Самая красивая девушка Нигерии" год за годом
ездили на конкурс Мисс Мира и... даже не доходили до финала.
Гай Мюррей-Брюс, исполнительный директор Silverbird Productions,
директор конкурса "Самая красивая девушка Нигерии" даже
собирался подать в отставку. "Видите ли, те, кто выбирал
местных королев красоты, исходили из здешних понятий о женской
привлекательности. Мне с большим трудом удалось убедить их отправить
на конкурс девушку, чья внешность далека от местных идеалов, но
которая больше соответствует международным стандартам красоты".
Брюсу удалось отстоять свою точку зрения: Агбани Дарего, выигравшая
титул "Самая красивая девушка Нигерии" в 2001 году,
стала победительницей конкурса Мисс Мира, проходившего в Сан-Сити
осенью прошлого года. Мисс Дарего стала национальной героиней,
ей гордилась вся Нигерия... Но вот беда - новая Мисс Мира была
очень высокая и очень-очень худая. Большинство нигерийцев (особенно
те, кому за 40) дружно выразили своё "фе" новой героине.
Но начало было положено. Через год началось всеобщее похудание
нигериек.
Нигерийская модель Икеджи (не такая уж и тощая по европейским
меркам - при росте 170 см Икеджи весит 59 кг) рассказывает: "До
того, как Агбани Дарего победила в конкурсе, толстые девушки имели
значительное преимущество при приеме на работу. Теперь все изменилось.
Теперь они спрашивают меня, как похудеть".
Теперь, если вы не обладаете пышными формами, то нигерийцы уже
не думают, что вы больны СПИДом.
13 ноября 2002 г.
Ворованные лейблы хорошо продаются
Признанная виновной, но не севшая в тюрьму Вайнона Райдер ждет,
как отразится на ее кинематографической карьере. А вот представители
фирм, чьи товары пыталась украсть злополучная Вайнона в прошлом
году, уже пожинают плоды.
Заколки для волос от Frederic Fekkai, одежда от Marc Jacobs, Gucci
и Calvin Klein - все это выступало в суде в качестве вещдоков.
Названия фирм неоднократно звучали на заседаниях суда и, естественно,
упоминались в прессе. Лучшую рекламу трудно придумать - уровень
продаж всех "ворованных" брэндов неизмеримо вырос.
14 ноября 2002 г.
Сэр Элтон Джон продает все 4 тыс. пар своих очков
Сэр Элтон Джон выставит на аукцион огромную коллекцию своих очков
после того, как пройдет курс лазерной терапии по коррекции зрения
в следующем году.
Певец, который имеет, по приблизительным подсчетам, около 4 тыс.
пар очков, заявил на шоу Фрэнка Скиннера на ITV1, что хирургическая
операция по нанесению насечек на роговицу, которая избавит его
от близорукости, будет сделана в феврале 2003 года.
Рассказывая о своих первых очках, поп-кумир миллионов пожаловался,
что в те незапамятные времена в магазине "Оптика" можно
было выбрать подходящие окуляры только из двух или трех представленных
экземпляров - это были либо очки в черепаховой оправе, либо круглые,
как носил Джон Леннон.
Очки сэра Элтона, многие из которых большие, красочные и цветные,
выполненные в концертном варианте, являются неотъемлемой частью
его образа. Как-то он признался, что за все эти годы приобрел
20 тыс. пар очков, включая очки с дворниками, как на ветровом
стекле автомобиля, и солнцезащитные.
"Но теперь вы все можете забрать мои любимые очки",
- заявил 55-летний певец, сообщая о намерении устроить аукцион-продажу
очков. "Я сыт по горло выбором очков, которых у меня еще
нет", - добавил Элтон Джон.
15 ноября 2002 г.
Высокая мода на собачью еду
Знаете чем отличается ваш домашний Бобик или Тузик от действительно
благородной собаки, живущей у настоящей ценительницы высокой моды?
Количеством условностей и денег, которые тратятся на его ошейник,
корм и, вообще, жизнь.
Продвинутые барышни, не отстающие от моды, уже давно выводят гулять
своих любимцев только в ошейнике от Gucci, душат их дорогим собачьим
парфюмом, а теперь еще и будут кормить кормом от… Ralph Lauren!
Целая линия для собак включает не только кучу разнообразных мелочей,
но и сухой корм в виде миниатюрных косточек, каждая их которых
украшена логотипом RL. Честно говоря, выглядит это все просто
как пародия на высокую моду.
Интересно, что сказала бы, например, великая Шанель или не менее
великий Диор, если бы им в свое время предложили выпускать кости
для собак с собственным именем на них? Наверное, закончили бы
заниматься модой!
PS. Корм для собачек от Ральфа Лорена можно приобрести онлнай
на официальном сайте polo.com. Стоимость чашки для собачьей
еды - 60 долларов, стоимость корма - 30 долларов.
15 ноября 2002 г.
Viktor & Rolf представят первую коллекцию для мужчин
Голландский дуэт дизайнеров Viktor & Rolf представит свою
первую мужскую коллекцию во время торговой выставки Pitti Uomo
во Флоренции в январе будущего года.
По сообщению FWD, презентация пройдет в историческом помещении
Stazione Leopolda, где в свое время проводились показы Джорджио
Армани (Giorgio Armani), Валентино (Valentino) и Эди Слимана (Hedi
Slimane).
Как сообщает представитель дизайнеров, наиболее вероятная дата
показа - 9 или 10 января. Он также говорит, что шоу будет нечто
среднее между традиционным показом и статической презентацией
и "это будет забавно".
Виктор Хорстинг (Viktor Horsting) и Рольф Снерен (Rolf Snoeren)
впервые обратили на себя внимание в 1998 году, и с тех пор их
талант и вызывающие концептуальные показы неизменно привлекают
байеров и редакторов крупных глянцевых журналов. Показ Viktor
& Rolf всегда явление запоминающееся: будь то модели, танцующие
на клубной сцене, модель Мэгги Райзер (Maggie Rizer) на вращающемся
пьедестале, одетая наподобие матрешки в девять платьев, или раздутая
одежда, напоминающая атомный взрыв.
15 ноября 2002 г.
Ткань защищает от радиации не хуже свинцового жилета
Учёные компании Radiation Shield Technologies (штат Флорида, США)
разработали ткань, которая, согласно результатам их испытаний,
защищает от альфа-, бета- и гамма излучения не хуже обычных свинцовых
жилетов, при этом значительно выигрывая у последних в весе.
Изначально новая радиозащитная ткань, которая получила название
Демрон (Demron), разрабатывалась для нужд медперсонала, работа
которого сопряжена с радиоактивным облучением, однако уже сейчас
Демрон обещает быть весьма полезным для намного более широкого
круга профессий. В частности, этот материал планируется использовать
для создания лёгких комбинезонов в полный рост, которые не будут
стеснять движений и могут использоваться для работы в зонах радиоактивного
заражения. Возможно также его применение в качестве материала
для защитных тентов и антирадиационных обшивок самолетов, космических
кораблей и боевой техники.
Преимущества нового материала, по сравнению с традиционными, заключается
в том, что Демрон вовсе не содержит свинца, лёгок и нетоксичен,
в готовом виде защитный слой с обеих сторон покрыт обычной тканью.
Полный комбинезон из Demron весит, в зависимости от размера, 1,4-2,8
кг. В отличие от большинства обычных защитных костюмов, демроновые
не пропускают не только альфа-, но также не менее вредоносные
бета- и гамма-излучения.
В данное время проводятся основательные испытания нового материала
на радиационную устойчивость, от которых зависит, пойдут ли демроновые
изделия в промышленное производство.П редварительные заказы на
защитную одежду из Demron с доставкой в первом квартале 2003 года
уже принимаются на сайте компании. Стоимость комплекта из сапогов,
комбинезона и перчаток - 700$.
|