2-6 июня 2003 г
Купальники под косметику
Начнём наш очередной модно-светский обзор с самой
"летней" новости. Как вы считаете, что первично в модной индустрии: косметика или одежда?
Например, бренд MAC
Cosmetics решил взять инициативу в свои руки и заказал бразильской
компании Rosa Che создать купальники в тон своей продукции.
Новая пляжная линия Fanta-Sea использует яркую цветовую палитру летней линии косметики MAC "Aquadisiac". Дизайнер Rosa Che Амир Слама (Amir Slama) создал шесть моделей купальников с веселыми рисунками - на фоне цвета морской волны расположились блестящие рыбки кораловых и перламутровых оттенков. |
Все модели выполнены в соответствии с последними тенденциями пляжной и бельевой моды (мальчишеские шорты, топы без бретелек и т.д.) из знаменитой антибактериальной ткани, запатентованной Rosa Che.
Бельё для "пышных" женщин
Перед женщиной, определившейся
с маркой и фасоном белья, часто встаёт проблема размера,
особенно если её тело имеет чересчур "роскошные"
формы. Для таких форм и выпущена новая линия белья BHS "Voluptuous".
Лицом данной линии стала "пышногрудая" британская
телеведущая и в прошлом гламур-модель Мелинда Мессенджер.
По признанию Мелинды, вновь обретшей славу после участия
в reality-шоу Big Brother, она по-настоящему оценила сексуальные
бюстгальтеры и трусики новой линии.
|
"У меня восьмой размер при объеме бюста 32DD, и я по себе
знаю, как трудно бывает найти красивое белье", - говорит
ведущая ток-шоу "Loose Lips".
"Если у тебя есть дети, это не значит, что ты больше не хочешь
хорошо выглядеть, - добавляет Мелинда (у нее двое сыновей - 3-летний
Морган (Morgan) и годовалый Флинн (Flynn)). - У BHS "Voluptuous"
даже есть симпатичные баски моего размера - я хочу купить всю
линию."
Грудные метаморфозы Виктории Бекхэм
Перед женщиной, определившейся
с маркой и фасоном белья, часто встаёт проблема размера,
особенно если её тело имеет чересчур "роскошные"
формы. Для таких форм и выпущена новая линия белья BHS "Voluptuous".
Лицом данной линии стала "пышногрудая" британская
телеведущая и в прошлом гламур-модель Мелинда Мессенджер.
По признанию Мелинды, вновь обретшей славу после участия
в reality-шоу Big Brother, она по-настоящему оценила сексуальные
бюстгальтеры и трусики новой линии.
|
На прошлой неделе экс-спайсе вынули из груди имплантанты и заменили их на другие, меньшего размера. Друзья говорят, что теперь Виктория считает свою фигуру "совершенной". Врачи же высказываются в том духе, что эта операция достаточно щадящая, как правило, не дает осложнений.
Памела стыдит индийцев
Памелу Андерсон похоже
оставила эксперименты со своей грудью, после того, как тоже
избавилась от инородных включений. Впрочем, и тем немалым,
что у неё осталось, она готова встать на защиту братьев
наших меньших. На днях голливудская звезда обратилась к
индийским дизайнерам с призывом не использовать в своей
работе натуральную кожу.
"Я надеюсь, что вы присоединитесь ко все возрастающему числу дизайнеров, которые отказываются от работы со шкурами и используют вместо них прогрессивные, свободные от жестокости материалы", - пишет актриса в открытом письме, обнародованном американской организацией People for Ethical Treatment of Animals (PETA). |
Памела Андерсон, как известно, является одной из наиболее знаменитых
активисток PETA. Она вегетарианка и не носит одежду из натуральной
кожи.
В прошлом "зеленым" удалось заручиться обещанием таких
крупных торговых сетей, как Marks & Spencer, Gap, Banana Republic
и J. Crew не закупать индийскую кожу. По иронии судьбы, коровы
считаются в Индии священными животными, и местные политики неоднократно
призывали к принятию закона, запрещающего их убийство.
PETA демонстрирует "истинное лицо" редакторши Vogue
Призывы PETA встретили стойкое сопротивление со стороны главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Недовольство защитников животных вызвано в первую очередь тем, что Винтур отказывается публиковать даже оплаченную анти-меховую рекламу, и в каждом номере своего журнала пропагандирует мех. Она отказалась даже взглянуть на последнюю печатную рекламную кампанию PETA, хотя ее снимал известный фотограф Тод Олдхэм, а одежду предоставила Стелла МакКартни (эта рекламная кампания должна появиться в журналах в сентябре).
"Что же..." -
решили зверозащитники. - "Мы тебя ещё покажем".
И показали, поместив на постер весьма несимпатичное фото
зловредной редакторши со слоганом: "Мех носят прекрасные
животные и уродливые люди".
Представитель PETA Дэн Мэттьюз утверждает, что фотография настоящая - ее оригинал находится на сайте wireimage.com, где Винтур изображена на показе Calvin Klein в сентябре прошлого года рядом с актрисой Сандрой Буллок. "Мы повсюду искали фотографию, которая бы точно отражала жестокое отношение Винтур к животным, - говорит Мэттьюз. - И выбор был довольно большой." |
Начало кампании было приурочено к церемонии вручения наград Совета дизайнеров моды Америки (Council of Fashion Designers of America), которая состоялась 4 июня и на которой Винтур получила награду за достижения в области моды. В этот день постеры были развешаны по всему Нью-Йорку, члены PETA провели демонстрацию у штаб-квартиры Conde Nast на Times Square, где прохожим раздавались открытки с номером офисного телефона и электронным адресом Винтур.
Детский конкурс красоты или пропаганда педофелии?
Слава Богу, находятся активисты, которые не только спасают братьев
наших меньших, но и заботятся о подрастающем поколении. Недавний
скандал вокруг детского конкурса красоты тому подтверждение.
Само мероприятие еще не
началось, но борцы за нравственность уже успели поднять
шум. И немудрено: ведь среди номинаций десятилетних конкурсанток
присутствуют и такие неоднозначные, как "Лучший купальник"
и "Самая сексуальная фигура". Устроители конкурса
между тем уверяли, что как раз эти две номинации и могут
выработать у соревнующихся "уверенность в себе".
Однако защитники детских прав им не поверили. Ничего не
имея против проведения конкурса, они доказывали свою правоту
и главным козырем в споре служил неопровержимый и совсем
уж неприятный факт о том, что Таиланд считается в мире чуть
ли не "раем" для педофилов и "местом работы"
для 18 тысяч несовершеннолетних проституток.
|
Защитники детей добились-таки, чтобы устроители конкурса убрали из программы дефиле девочек в "смелых" купальниках и отменили секс-оценки их в общем-то не сформировавшихся фигур. В реестре наград остались вполне пристойные призы за самую курчавую головку, за нежнейшую кожу, наикрасивейшие глаза, улыбку, вежливость, лучшее знание родного языка и английского - всего по 60 номинациям.
Барби стала фотомоделью и манекенщицей
Там, где детям нельзя, куклам
можно. Вот и знаменитая кукла Барби плюс ко всем её достоинствам
станет ещё и моделью для ювелирных украшений знаменитых
домов моды.
Французские ювелиры и дизайнеры объединились для создания коллекции украшений 2003 Barbie Joaillerie Collection. Для этого события марка Fred создал несколько комплектов из бриллиантов и белого золото под названием "Au fil de l'eau" collection ("Потому что вода - это жизнь"). |
Выставка миниатюрных украшений начала свое мировое турне в отеле "Ритц" в Париже. В мае украшения для Барби представит японский жемчужный король Mikimoto, а лето Барби проведет в Национальном музее кукол в Монако. Турне завершится в декабре, и Барби с новыми украшениями будет продана на аукционе, все доходы от которого пойдут на программы Красного Креста для помощи обездоленным детям.
Увлекательные приключения одной шляпы
Лидер ирландской рок-группы U-2 Боно к обездоленным явно не
относится. Перед благотворительным концертом, который организовал
Лучано Паваротти, строптивый ирландец внезапно обнаружил, что
оставил в Лондоне свою знаменитую чёрную фетровую шляпу. По свидетельству
очевидцев, Боно был близок к истерике, когда накануне представления
обнаружилось отсутствие собственной "визитной карточки".
Сфера услуг была поднята по тревоге и приведена в действие с изумительной
быстротой. Лондонский таксист за 100 фунтов стерлингов плюс чаевые
домчал шляпу певца до аэропорта Гатвик. Там эстафету подхватил
стюард, успевший засунуть "важного пассажира" на рейс
British Airways в Болонью. Перелет стоил владельцу шляпы 442 фунта
стерлингов. Несмотря на то, что головной убор путешествовал первым
классом, экипаж дрожал над ним весь полет. На всякий случай "ценность"
положили в рубке рядом с креслом капитана корабля.
Ну а в Италии таксист, приняв
на борт шляпу, заломил еще примерно 250 долларов США (150
фунтов стерлингов) за доставку в Модену. Правда, как ни
гнал шофер машину, все равно... не успел. Пришлось Боно,
скрепя сердце, выходить на сцену в какой-то жалкой шапке
цвета хаки.
|
К общей стоимости путешествия шляпы из Англии в Италию следует прибавить размер страховки, составившей 200 фунтов стерлингов. С учетом этого, прихоть обошлась певцу в около тысячи фунтов стерлингов. Вот, что значит дорогая сердцу вещь!
"Модная икона" приза не дождалась
И в завершение подведём итоги церемонии вручения премий Совета
дизайнеров моды Америки (CFDA).
Лучшим дизайнером женской одежды - уже во второй раз - признан
Нарсисо Родригес (Narciso Rodriguez). Премию лучшему дизайнеру
вручал его бывший начальник - Калвин Кляйн, а также очаровательная
ведущая Сара Джессика Паркер.
Майкл Корс (Michael Kors), который запустил линию мужской одежды
только в прошлом году, получил титул лучшего дизайнера в категории
"Мужская одежда", обойдя Ральфа Лорена и Шона Комбса.
Приз ему вручал Адриен Броди, одетый в Zegna.
В номинации "Аксессуары"
лидировал Марк Джейкобс (Marc Jacobs). Дуэт Proenza Schouler
обогнал таких любимцев глянцевой прессы, как Зак Позен (Zac
Posen) и Беназ Сарафпур (Behnaz Sarafpour), получив премию,
который учредил Перри Эллис для молодых модельеров.
Обладатели премий в остальных категориях были давно известны. Анна Винтур, бессменный редактор Vogue, получила премию за достижения в моде, 90-летний Олег Кассини, получил премию за вклад в моду, лучшим не-американским дизайнером назван Александр Маккуин. |
На церемонии не присутствовала Николь Кидман, которая должна
была получить почетный титул "Иконы моды" - ее срочно
отозвали на съемочную площадку в Лос-Анджелес, и за нее премию
получила коллега по актерскому цеху Лорен Бакалл.
|