Главная   Модный каталог   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум
Бутик - Модный сайт для Модных людей Бутик - одеваемся модно и стильно
Поиск по статьям
  Бутик   >   Светские сплетни



  Мир моды  
  Ваша внешность  
  Вещи  
  Красивый досуг  
  Светские сплетни
  Словари  
  Психология  
  Подарки  
  Презентации  
  Парфюмерия  
  Каталог  
   
  Новое на Бутике  
  Нас смотрят  

 

Светские сплетни // только самое важное:

09-14 июня 2003 г

Гейши: из Японии в Россию

В течение нескольких лет древняя столица Японии Киото прилагает все силы, чтобы сохранить институт гейш - одного из ярких и самобытных феноменов национальной культуры. Этой весной в квартале Гион, традиционном месте обитания гейш, состоялся дебют двух десятков новых "майко" - учениц гейш.
Гейши, получившие одиозную репутацию на Западе, на самом деле не имеют ничего общего с проститутками. Даже проводя ночь с гейшей, мужчина сосредотачивал свои мысли на том, как хорошо его подруга справилась с искусством общения, поэзии, пения и танца. К сожалению, для современных девушек вхождение в одну из наиболее престижных в Японии профессий уже не может быть таким, каким оно было раньше. И клиенты теперь больше хотят получить банальное удовольствие от примитивных вещей, чем насладиться искусством.
"Никого уже больше не интересует искусство. Поэтому не удивительно, что самой большой популярностью пользуются самые молодые и свежие майко, - говорит хозяйка 'окия'. Если раньше для 'окия' было нормой подписывать контракт на содержание и обучение девушки сроком на 5-6 лет, то теперь большинство контрактов заключаются всего на 1-2 года Да и сами девушки больше стремятся заработать деньги, а не постичь мастерство".
Спасти умирающее японское искусство решила Россия. В Санкт-Петербурге недавно открылась первую в Европе школа гейш. Ее студентки посетят 10 семинаров по темам "Искусство прикосновения", "Эротическая кухня", "Танец живота". Семинары проходят в школе, расположенной в центре Санкт-Петербурга, в роскошной обстановке, которая напоминает то итальянскую виллу, то японский или индийский дворец.
Среди будущих гейш - представительницы самых разных возрастов: как юные девушки, которые мечтают о сказочном принце, так и замужние женщины, которые хотят не потерять мужа. Но "большинство учениц - бизнес-вумен, которые не очень довольны своей личной жизнью", - говорит Лариса Богданова, 37-летняя директор школы. Все они хотят стать "идеальными женщинами", по образу и подобию знаменитых японских гейш.
"Слово "гейша" нельзя понимать буквально, мы представляли себе идеальную женщину, которая хорошо выглядит и знает, как соблазнить мужчину", - говорит Лариса Богданова, которая основала школу гейш в прошлом году, - "Мы учим женщину искусству соблазна, которое позволяет манипулировать мужчинами".

Они поменяли тела

Совсем недавно актриса Дженнифер Анистон предъявила претензии журналу Redbook: дескать, фотография на обложке - компиляция двух снимков, голова Анистон посажена на чужое, мелковатое для такой головы, тело.
Анистон пригрозила, что никогда больше не даст согласия на съемки для обложки Redbook.
Не прошло и месяца, как такие же претензии предъявила к журналу Джулия Робертс. Видимо, фоторедактору Redbook не очень нравится, как Робертс выглядит в настоящий момент, поэтому он взял и, ничтоже сумняшеся, прилепил к голове Джулии ее же тело, но с фотографии, сделанной на премьере фильма "Ноттинг Хилл", вышедшем лет 5 тому назад.
По иронии судьбы статья в журнале называется "Настоящая Джулия Робертс".

Идеальные брови

Ученые вычислили идеальную форму бровей для современных женщин. Стивен Метзингер, пластический хирург из университета штата Луизиана в Новом Орлеане, проанализировал с помощью компьютера фотографии 100 фотомоделей и 100 обычных женщин, сообщают "Ведомости".
Оказалось, что у девушек, глядящих на нас со страниц глянцевых журналов, брови достигают своей вершины в точке, соответствующей 98% длины глаза, если считать от носа. У всех остальных пик приходится на 93%.
По сравнению с 70-ми годами прошлого века этот показатель изменился: тогда он составлял 75 - 80%. "Наш взгляд на красоту стал другим", - комментирует Метзингер.
По мнению автора работы, модели предпочитают такую форму бровей, чтобы предотвратить их возможное "опущение", которое наступает с возрастом или из-за сильной усталости.
Достигнуть желаемого можно выщипыванием, причесыванием, специальными гелями. Чтобы приблизиться к моделям, только в прошлом году 75 тыс. женщин в США согласились на операцию, с помощью которой им были подняты слишком низкие брови.

Радуга на ваших ногах

Этим летом в моде каблуки и яркие цвета. Застрельщицей новой моды стала Кайли Миноуг, вышедшая на сцену в разноцветных туфельках. Спустя несколько дней более 1000 человек сделали заказ на такие же туфли, несмотря на довольно высокую их стоимость (90 долларов за пару).
Каблуки - "золотые", "серебряные" и "бронзовые" носят не с вечерними платьями, а с джинсами.
Те, кто все же предпочитает носить удобную обувь, стоит задуматься о симпатичных шлепках "неоновых расцветок".
И, конечно, по-прежнему в моде "классика" - черно-белые туфли лодочка.

Graduate Fashion Week: зачёт по моде

На прошлой неделе в Лондоне завершилась 12-ая ежегодная неделя выпускников школ моды и дизайна, Graduate Fashion Week, на которой студенты-дипломники ведущих британских школ традиционно представяют свои работы на суд профессионалов fashion-индустрии.
На этот раз по итогам Недели высшую награду и титул Лучшего дизайнера года (Designer of the Year) компетентное жюри, в которое вошли София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), Либерти Росс (Liberty Ross), Зандра Роудс (Zandra Rhodes), Белла Фрейд (Bella Freud), Бетти Джексон (Betty Jackson) и другие, присудило студентке Лондонского Колледжа Моды (London College of Fashion) Йоко Йошитаке (Yuko Yoshitake), также признанной лучшим дизайнером мужской одежды (Menswear Award).
Британские "модные" ВУЗы являются неиссякаемым источником талантов и объектом пристального внимания руководства крупных Домов моды: более трех четвертей команды Louis Vuitton училось в Британии, та же ситуация с брендами Alexander McQueen и Vivienne Westwood. "В Calvin Klein, Donna Karan и Ralph Lauren нам постоянно говорят - найдите нам выпускников британских школ дизайна, это все, что нам интересно", - говорит Мойра Беннигсон (Moira Bennigson) из рекрутинговой компании Recruitment NYC.

Лучшие "модные" сайты

Сайт концерна LVMH, контролирующего крупнейшие бренды в индустрии роскоши, и сайт косметической компании l`Oreal были удостоены главных призов на ежегодном конкурсе Boursoscan, вот уже третий год подряд проводящимся авторитетным французским финансовым сайтом boursorama.com.
Среди наград, полученных LVMH, титул лучшего французского финансового сайта в области коммуникации, в то время как ресурс l`Oreal был отмечен за качество и информационный характер контента.

Лучшие ароматы года

В Нью-Йорке прошла церемония вручения 31-й ежегодной премия FiFi Awards, которая достается лучшим ароматам года. Победителями стали…
Мужской аромат года (масс-маркет): Club Med My Ocean For Him
Мужской аромат года (люкс): Polo Ralph Lauren Blue
Мужской аромат года (дизайнерский): Marc Jacobs Men
Женский аромат года (масс-маркет): The Healing Garden Waters Sheer Passion
Женский аромат (люкс): Chance, Chanel
Женский аромат (дизайнерский): Vera Wang
Банная линия и линия для тела: Kate Spade Beauty
Ароматный зал славы: Eternity, Calvin Klein
Технологический прорыв года: упаковка Crave, Calvin Klein
Лучший флакон: Marc Jacobs Men
Лучшая рекламная кампания: Chanel No.5, Chanel
Лучший "звездный" аромат: Jennifer Lopez

Мадонна выбирает GAP

В свое время она сделала всемирно известным дизайнером Жана Поля Готье, надев знаменитый "конический бюстгальтер" во время мирового турне Blonde Ambition. Ее сценические одежды создавали Versace и Dolce и Gabbana... В свете вышесказанного совершенно неожиданным кажется решение Мадонны стать "лицом" фирмы GAP.
После двух десятилетий кожаных костюмчиков a la "садо-мазо", кимоно и боди-арта Мадж решила перейти на джинсы и рубашки GAP. На следующей неделе начнутся съемки рекламного ролика GAP с участием Мадонны и рэппершей Мисси Эллиотт.

Железная леди из группы "Блестящие"

Солистка "Блестящих" Жанна Фриске шокировала публику, появившись на музыкальной тусовке в "Олимпийском" с железными скобами, вшитыми в плечи - по пять на каждую руку, пишет российская газета "Жизнь".
Тем, кто интересовался, зачем она такое над собой сотворила, Жанна ответила: "Хотелось что-то в себе изменить". Певица увидела эту модную "фишку" в Италии, где многие девушки вживляют себе под кожу металлические пластины. По ее словам, это привлекает мужчин, потому что женщина, таким образом, показывает, насколько она сильна и способна терпеть боль.
Жанне понравилась реакция общественности на ее внешний вид, и она пообещала в следующий раз привезти из Италии еще какую-нибудь "фенечку", пишут Yтро.ру.

Самые возбуждающие из поющих

Согласно опросу, проведенному каналом VH1, самой сексуальной певицей мира названа Кайли Миноуг. Около трети зрителей отдали ей свои голоса. Второе место досталось Бритни Спирс.
Бывший дружок Бритни Джастин - на 14-м месте, на шаг позади умершего 26 лет назад Элвиса Пресли.
Робби Уильямс на третьем месте - это лучший результат среди британских мужчин. Среди британских женщин самое высокое место заняла Эмма Бантон, которой в этом году не удалось пробиться в список "100 самых сексуальных женщин мира".
Зато Холли Вэланс и Дженнифер Лопез (которые входят в список "100 самых...") заняли 12-е и 7-е места соответственно.
Старина Мик Джаггер сексуальнее Крейга Дэвида: сэр Мик на 62-м месте, Дэвид - на 63-м.

Кайли Миноуг зовёт в полёт

Кайли Миноуг решила применить своё сексуальное очарование в новом роде деятельности. Теперь она будет убеждать британцев оставить свои страхи перед терроризмом и воспользоваться услугами отечественного авиаперевозчика. 35-летняя Кайли будет рекламировать новую "тропическую программу" British Airways, а также появится в рекламных роликах и других рекламных носителях.
"Кайли должна будет убедить людей отправляться в дальние путешествия, так как индустрия туризма сейчас находится не в лучшем периоде", - сообщил представитель звукозаписывающей компании EMI, - "Ее выбрали потому, что яркая красота и жизнерадостность Кайли - лучший антидот городской скуке".


Памела Андерсон в роли будильника

Пока Миноуг старается заманить западного обывателя в самолёт, другая "звезда" делает не менее благородное дело - она старается этого обывателя разбудить. Отныне под сладкий голос Памелы Андерсон сможет просыпаться по утрам не только ее жених, рокер Кид Рок. 35-летняя актриса подписала контракт с фирмой v создателем сервиса "Звездный будильник".
Теперь всего за $7,99 в месяц можно просыпаться под голос голливудской звезды в качестве утреннего будильника. Желающие завести себе утреннюю Памелу Андерсон могут выбрать один из семи вариантов приветствия. Например, просыпающийся услышит: "Привет, это Памела. Сегодня я твой будильник. Я люблю животных, они пушистые и милые, с ними весело играть. А с тобой весело играть? Как насчет опуститься на четвереньки и полаять? Давай-ка, подними свою волосатую задницу и принеси мне тапочки. Удачного дня, животное!"
Есть и еще пара вариантов: "Каждую секунду Солнце вырабатывает энергию, которой достаточно, чтобы поддерживать жизнь на Земле больше миллиарда лет, а ты не можешь встать с постели?" Или: "Ты думаешь, что работа у тебя дерьмовая? И все-таки тебе нужно встать и пойти туда. Вставай и иди работать или во всяком случае прими душ и выпей чашечку кофе".
Андерсон первая из звезд, согласившихся на роль будильника, передает AFP. С несколькими ее коллегами по Голливуду сейчас ведутся переговоры. Идея проекта "Звездный будильник" принадлежит актерскому агентству William Morris Agency. Техническую поддержку оказывает информационный гигант IDT. Автор идеи проекта, J. R. Getches, сообщил, что чрезвычайно доволен благосклонностью Андерсон: "Я очень хотел, чтобы голос первого будильника был таким, под который хотел бы просыпаться весь мир. У Памелы он именно такой".

  Полезная информация  
  Главная   Где купить   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум